Цветочный магазин

Собираясь открыть цветочный магазин, Даша обратилась к дизайнеру за помощью. Не имея опыта в ремонте и оформлении интерьера, она хотела сделать салон привлекательным для клиентов и удобным для торговли.

Хотя название магазина – MimiFlowers – наводило на мысли о милом и уютном дизайне, владелица бизнеса попросила учесть, что основная ее целевая аудитория – мужчины. Поэтому мы решили сосредоточиться на светлом и аккуратном минимализме. Милом, но сдержанном.

 

Проект

 

 

Компактные размеры помещения (всего 24 квадратных метра) продиктовали выбор светлых тонов в оформлении. В противном случае салон выглядел бы захламленным.
Белый цвет "оживили" при помощи теплых древесных акцентов
 
"Воздушные"светильники-облачка, окно-обманка из зеркала под потолком и полые внутри торговые стеллажи добавляют интерьеру легкости.
Контрастные черные включения повторяют цвет оконных и дверных профилей.

 

 

Реализация

 

Перед началом ремонта требовалось согласование проекта у администрации торгового центра, предоставившего площадь под магазин в аренду. Процедура рассмотрения и согласования подготовленных дизайнером схем прошла успешно и без накладок.

Сам ремонт из-за сжатых сроков и невозможности четкого контроля над исполнителями проходил сложнее. Несколько раз строители серьезно отклонились от схем, что потребовало переделок и поиска компромиссных решений. Но в конечном счете все трудности и вопросы удалось разрешить. Клиент остался доволен результатом.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Отзыв клиента


  1. Дарья Билан:

    Строители приезжали на доделки. Кое-что еще не готово – подсветка не везде работает, и зеркало надо подровнять. Все в спешке, было полно дел и некогда было контролировать.. Но в целом уже все ОК, все недочеты, что остались, поправимы. Фото, конечно, всего не передает, но вышло хорошо: мило, светло и просторно, как я и просила)) Спасибо!))