Собираясь открыть цветочный магазин, Даша обратилась к дизайнеру за помощью. Не имея опыта в ремонте и оформлении интерьера, она хотела сделать салон привлекательным для клиентов и удобным для торговли.
Хотя название магазина – MimiFlowers – наводило на мысли о милом и уютном дизайне, владелица бизнеса попросила учесть, что основная ее целевая аудитория – мужчины. Поэтому мы решили сосредоточиться на светлом и аккуратном минимализме. Милом, но сдержанном.
Проект
Реализация
Перед началом ремонта требовалось согласование проекта у администрации торгового центра, предоставившего площадь под магазин в аренду. Процедура рассмотрения и согласования подготовленных дизайнером схем прошла успешно и без накладок.
Сам ремонт из-за сжатых сроков и невозможности четкого контроля над исполнителями проходил сложнее. Несколько раз строители серьезно отклонились от схем, что потребовало переделок и поиска компромиссных решений. Но в конечном счете все трудности и вопросы удалось разрешить. Клиент остался доволен результатом.
Отзыв клиента
Дарья Билан:
Строители приезжали на доделки. Кое-что еще не готово – подсветка не везде работает, и зеркало надо подровнять. Все в спешке, было полно дел и некогда было контролировать.. Но в целом уже все ОК, все недочеты, что остались, поправимы. Фото, конечно, всего не передает, но вышло хорошо: мило, светло и просторно, как я и просила)) Спасибо!))